Заключение сто о неисправной детали

Как выглядит экспертиза двигателя и можно ли доказать, что ремонт на СТО за 2 000 долларов привел к полной поломке мотора? – Автомобили Гродно

Заключение сто о неисправной детали

    Как проходит экспертиза двигателя и можно ли доказать, что вышел он из строя по вине СТО, либо эксплуатировался с нарушениями? Оказывается можно!

    Опять же в Витебске, эксперты показали свою работу в мельчайших подробностях. Итак, этот автомобиль принадлежит одной из служебных организаций, представитель которой обратился на местный автосервис.

    Две тысячи отдали, а машина не едет

    Первый раз отремонтировать двигатель не удалось – проблема вернулась после небольшого пробега. Повторное обращение усугубило ситуацию: спустя неприлично малый километраж двигатель попросту пришел в негодность. Стоимость двух обращений приблизилась к 2000 долларам, но автомобиль это не спасло.

    Далее между СТО и организацией начал развиваться конфликт, который в досудебном порядке разрешить не удалось, – каждая из сторон была уверена в своей правоте.

Так, СТО настаивала на неправильной эксплуатации двигателя, а организация, которой принадлежал автомобиль, была уверена именно в некачественном ремонте.

Чтобы доказать свою правоту, организация обратилась в управление Госкомитета судебных экспертиз по Витебской области для проведения экспертизы по выполненным работам. Обзор процесса провел ABW.BY.

   Итак, перед экспертами поставили два основных вопроса:

    Имеются ли следы механического повреждения рабочей поверхности четвертого цилиндра и четвертого поршня двигателя?    

    Если механические повреждения имеются в четвертом цилиндре и четвертом поршне двигателя, то что явилось причиной его возникновения:

– неправильная эксплуатация, то есть перегрев двигателя;- нарушение технологического процесса по ремонту и восстановлению данного двигателя;

– применение некачественных запасных частей при ремонте двигателя.

    Цилиндры и поршни: какими они стали?

    В распоряжении экспертов оказались документы, выданные СТО, а также пострадавший двигатель в разобранном виде. Дальше – дело техники.

    Для начала определяется самое главное. Маркировка двигателя – 21126, маркировка размерных классов цилиндров – В В В В. Это означает, что действительный диаметр гильз цилиндров находится в пределах 82,01-82,02 мм.

    После этого настал черед изучить непосредственно цилиндры. Приводить подробный текст из заключения экспертизы не будем, передадим лишь основную суть: на рабочей поверхности цилиндров были обнаружены следы износа в виде трасс, а также локальное истирание хона с характерным зеркальным блеском.

    Рабочая поверхность первого цилиндра с нагруженной и с противоположной сторон

    Рабочая поверхность второго цилиндра с нагруженной и с противоположной сторон

    Рабочая поверхность третьего цилиндра с нагруженной и с противоположной сторон

    Рабочая поверхность четвертого цилиндра с нагруженной и с противоположной сторон

    Теперь – поршни. При их детальном осмотре установлено, что на боковой поверхности поршней имеются следы износа в виде продольных трасс темного и светлого цвета, задиры и истертый металл.

    Вид поршня первого цилиндра с нагруженной и противоположной сторон

    Вид поршня второго цилиндра с нагруженной и противоположной сторон

    Вид поршня третьего цилиндра с нагруженной и противоположной сторон

    Боковая поверхность поршня четвертого цилиндра с нагруженной стороны имеет повреждения по всей высоте в виде продольных трасс, царапин, борозд, задиров, истираний, с перемещением материала в пояс поршневых колец и заклиниванием последних в канавках.

В правой части повреждения на выступающих частях имеется металлический блеск, в левой части – потемнения материала.

С обратной стороны имеются следы износа материала в виде трасс темного и светлого цвета, расположенные по диагонали (в средней части слева и в нижней части справа).

    Вид поршня четвертого цилиндра с нагруженной и противоположной сторон   

    Поршни первого, второго и третьего цилиндров повреждений на головке и днище поршня не имеют, компрессионные и маслосъемные кольца подвижны в канавках и не повреждены. На поверхности пальцев следов задиров, цветов побежалости обнаружено не было.

    На боковой поверхности всех поршней нанесена маркировка “21126”. На днище всех поршней имеется маркировка “82.0 Е Sp 0,03 →”. Это означает, что размерный класс поршней – “Е”, то есть по технической документации их действительный размер должен находиться в пределах 82,005-82,015 мм.

    При детальном исследовании повреждений поршня первого цилиндра выяснилось, что повреждения на “юбке” расположены диаметрально противоположно, – это означает, что работа происходила при недостаточном тепловом зазоре. То есть масляная пленка была попросту “разорвана” расширенным при нагреве до рабочей температуры поршнем. Итог – работа “на сухую” с последующим возникновением задиров.

    Поверхности “юбок” поршней второго и третьего цилиндров следов, характерных для сухого трения, не имеют. А вот поршень четвертого цилиндра имеет значительные повреждения в виде задиров только с нагруженной стороны.

    Откуда возникло трение “на сухую”?

    Данные повреждения характерны для работы в условиях сухого трения. А поскольку на противоположной стороне “юбки” поршня аналогичные повреждения отсутствуют, то причины повреждений в результате перегрева и недостаточного зазора следует исключить.

    С целью определения теплового зазора между поршнем и цилиндром нутромером был произведен замер диаметра цилиндров, а микрометром измерен действительный размер поршней.

На основании проведенных измерений установлено, что тепловой зазор первого, второго и третьего цилиндров с учетом имеющегося износа не превышает 0,02 мм, тепловой зазор четвертого цилиндра с учетом повреждений составляет 0,09 мм.

    По технической документации на исследуемый двигатель величина расчетного теплового зазора для новых деталей составляет от 0,025 до 0,045 мм.

В предоставленном двигателе при его капитальном ремонте в цилиндры размерной группы B (82,01-82,02 мм) установлены поршни размерной группы E (82,005-82,015), что не обеспечивает расчетный тепловой зазор, поскольку при данных размерах зазор не превышает 0,015 мм.

    Таким образом, размерная группа установленных при ремонте поршней попросту не соответствует размерной группе гильз блока цилиндров. Необеспеченный при ремонте тепловой зазор как раз и стал причиной образования повреждений на поверхности гильзы и “юбке” поршня первого цилиндра.

    Далее была исследована система смазки. Особое внимание было уделено редукционному клапану масляного насоса. Для это были проведены эксперименты в условиях нормальной температуры, а также в условиях температуры, близкой к рабочей.

    При проведении экспериментов в качестве рабочей жидкости использовалось предоставленное на исследование моторное масло, с которым эксплуатировался автомобиль. Было установлено, что давление срабатывания редукционного клапана при нормальной температуре рабочей жидкости составило 4,4 кг/см2, а при температуре масла, близкой к рабочей, – 3,9 кг/см2.

    После проведенных испытаний масляный насос был разобран. Из элементов, которые не соответствуют технической документации, обнаружился стержень редукционного клапана, чей диаметр составил 11,97 мм, что меньше требуемой величины.

    Рабочие поверхности элементов масляного насоса оказались в порядке, за исключением крышки. Там обнаружились царапины и борозды, что также не соответствует предъявляемым техническим требованиям и свидетельствуют о длительном периоде эксплуатации насоса.

    В результате исследований был сделан вывод, что исследуемый масляный насос находится в неисправном состоянии по причине несоответствия диаметра стержня редукционного клапана и рабочей поверхности крышки масляного насоса предъявляемым требованиям, что должно было быть устранено при ремонте.

    Несмотря на то что насос хотя и обеспечивал подачу масла, давление и расход масла были отличными от тех, что должны быть в случае полностью исправного насоса.

Однако определить точную степень влияния этих неисправностей на эффективность работы масляной системы в целом в рамках исследования не удалось, поскольку это можно определить только на полностью собранном двигателе. Масляные каналы повреждений не имели.

    Настал черед изучить масляные форсунки, предназначенные для охлаждения поршней и смазки цилиндров. Форсунки, предоставленные на исследование, повреждений не имели.

    С помощью стендовых испытаний было установлено, что давление открытия форсунок как при нормальной температуре, так и при температуре, близкой к рабочей, находится в пределах 3,2-3,6 кг/см2. Из технических характеристик двигателя известно, что давление в системе смазки при рабочей температуре двигателя 85-105°С и номинальных оборотах (5600 об/мин) находится в диапазоне 2,5-3,5 кг/см2.

    То есть предоставленные форсунки могут обеспечить подачу масла к цилиндрам только на оборотах выше средних. При оборотах, рекомендуемых при обкатке двигателя (средних и низких), необходимая интенсивность смазки не обеспечивается.

Сведения о характеристиках работы данных форсунок в технологических картах, а также в открытых источниках отсутствуют, что привело к необходимости обратиться производителю.

Как следует из ответа АвтоВАЗа, форсунки должны открываться даже на холостом ходу, причем чем выше обороты, тем больше величина открытия.

    В рассматриваемом двигателе гильзы цилиндров помимо форсунок смазываются путем попадания масла на стенку цилиндра при разбрызгивании его вращающимися деталями в результате вытеснения масла через торцевые зазоры шатунных и коренных подшипников скольжения коленчатого вала.

    Об эффективности смазки цилиндров в данном двигателе можно судить по состоянию компрессионных колец. На поршнях установлено второе компрессионное кольцо трапециевидного сечения, которое в свою очередь устанавливается в соответствии с маркировкой TOP c верхней стороны кольца.

При микроскопическом исследовании выяснилось, что участок приработки данных колец от первого к третьему цилиндру увеличивается, а на четвертом цилиндре занимает всю торцевую поверхность кольца.

То есть чем дальше цилиндр находится от масляного насоса, тем меньше смазки в него поступает.

    Фрагменты кольцевых поясов первого и второго цилиндров. Прямоугольниками отмечены участки приработки

    Фрагменты кольцевых поясов третьего и четвертого цилиндров. Прямоугольниками отмечены участки приработки

    В результате еще одного исследования было выяснено, что двигатель не имеет повреждений, которые были бы характерными для него в случае перегрева. Выходит, что повреждения поршня и гильзы четвертого цилиндра образовались из-за недостаточной смазки на оборотах, рекомендованных при обкатке двигателя, “благодаря” установленным форсункам вкупе с повреждениями масляного насоса.

    Итоги

    Таким образом, в результате исследований были обнаружены механические повреждения поршней и гильз первого и четвертого цилиндров, а также повреждения масляного насоса.

    Механические повреждения поршня и гильзы первого цилиндра образовались в результате недостаточного теплового зазора по причине несоответствия размерной группы поршней размерной группе гильз блока цилиндров.

    Механические повреждения масляного насоса объясняются длительной эксплуатацией до производимого ремонта. Состояние деталей и узлов масляного насоса не соответствуют необходимым требованиям. Данное несоответствие должно было быть устранено при проведении ремонта двигателя в соответствии с технической документацией.

    С имеющимися неисправностями насос обеспечивает подачу масла в систему смазки. Однако неисправности снижают давление и расход рабочей жидкости. Механические повреждения поршня и гильзы четвертого цилиндра образовались по причине нарушения условий смазки вследствие низкой эффективности установленных при ремонте форсунок охлаждения поршня при имеющихся неисправностях масляного насоса.

    В результате проведенной экспертизы можно сделать вывод, что виновником выхода двигателя из строя является СТО. Именно ошибки в ходе ремонта привели к “кончине” двигателя, в чем организация была уверена изначально и оказалась права.

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/13829-remont-dvigatelya-na-sto-za-2000.html

Гарантия и возврат

Заключение сто о неисправной детали

Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Поставщику бракованную деталь (комплект), а так же определенный пакет документов, установленный Поставщиком. Гарантийный срок установлен «Законом о защите прав потребителей» или указан в паспорте. В случае подтверждения дефекта Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара.

При возникновении спорных случаев Поставщик оставляет за собой право проведения экспертизы забракованного товара с привлечением предприятия-изготовителя или независимого эксперта. В случае принятия решения не в пользу Покупателя все расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.

При возврате дефектных деталей через транспортно-экспедиционную компанию Покупатель несет все расходы по транспорту самостоятельно.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на детали, имеющие механические повреждения
  • на детали имеющие следы неправильной установки
  • на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля
  • на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля

Перечень запчастей, на которые требуется пакет документов, установленный поставщиком:

– Карбюраторы- Генераторы- Стартеры- КПП, Редуктора, Гидроусилители руля, Рулевые механизмы с ГУР, Рулевые механизмы, Раздатки, Головки блока, Мосты- Импортная продукция (сцепление, ШРУС, амортизаторы, амортизаторные вкладыши, тормозные и колесные диски)- Продукция фирмы АВТОВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ (масляные насосы, дифференциалы, помпы, валы), Постель распредвала в сборе, Сцепление, Коленвал, Рулевые механизмы.

– Блоки управления инжектором, Инжекторные датчики, Модули

Требуемый пакет документов:

– Оригинальная накладная, по которой была получена деталь- Наряд-заказ на установку детали (комплекта) в автосервисе- Лицензия с приложением, предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия)- Заключение о неисправности- Примечание

– Если деталь не устанавливалась, то пункты (2,3,4,) не требуются

Правила обмена аккумуляторных батарей

Обмен возможен непосредственно на складе с оригиналом накладной или товарного чека. Для этого необходимо предоставить аккумулятор с заполненным гарантийным талоном и кассовым чеком магазина (продавца). Обмен производится по результатам экспертизы в лаборатории. В случае если неисправность АКБ произошла по вине покупателя, то экспертиза и ремонт производится за его счет.

Внимание!

Брак по редукторам заднего моста ВАЗ принимается только при наличии упаковочной тары. Стекла, оптику, блок-фары, зеркала и пластиковые детали проверяйте на месте при получении товара, т.к. претензии после отгрузки не рассматриваются.

Правила приема аудио-видео техники и электроинструмента по гарантии:

Если брак или поломка выявляется в момент эксплуатации или установки товара, конечный потребитель должен самостоятельно обратиться по гарантийному талону в сервисный центр для устранения дефекта или замены товара. Все товары укомплектованы гарантийными талонами, обязательства по которым выполняют фирменные сервис – центры. Адреса центров указаны в гарантийных талонах или на сайтах производителей товара.

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству:

Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:

1. Отгрузочные накладные; счета фактуры, кассовый чек и (или) товарный чек

2.Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:

2.1. Заказ-наряд

Заказ-наряд с указанием:- номера и даты заказ – наряда- юридического адреса и реквизитов СТО- даты начала и окончания работ- марки, модели, номера и владельца автомобиля- пробега автомобиля в км до и после ремонта- описания дефектов до и после ремонта- поставщика (владелец) запчастей- поставщика (владелец) масла и документы на масло- поставщика (владелец) тосола и документы на тосол- результатов контроля до и после ремонта- замечаний к качеству ремонта и деталям- росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»- заполненного гарантийного талона- росписи приемщика в графе «стоимость услуги»- росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»- подписи механика

2.2. Документы, подтверждающие оплату услуг СТО:

– Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:- юридического лица- дата и номер документа- сумма оплаты- название плательщика- круглая печать и штамп «оплачено».

2.3. Сертификат соответствия СТО с указанием:

– номера сертификата- даты выдачи и срок действия- органа сертификации, выдавшего сертификат- перечня и видов сертифицированных работ

2.4. Акт выбраковки СТО с указанием:

– марки, модели, номера и владельца автомобиля- номера и даты заказ-наряда- названия бракованной детали- предполагаемой причины дефекта- наличия механических повреждений детали- наличия следов длительной эксплуатации и износа детали- подписей трех членов комиссии- печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»

ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!

Положение о гарантии и возврате автозапчастей

Общие положения.Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

Гарантийные требования.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона “О защите прав потребителей” потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные» и выполняется при следующих условиях:- Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у ООО «ВЕЗДЕХОД» или ИП Астахов В.Н.

– Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;- Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;- Заключение о неработоспособности детали;- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;- Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);- Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;- Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

– Нормальный износ запасной части;- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;- Шум (скрип, писк) тормозов;- Внешние повреждения приборов освещения;Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажимания и т.п.;

В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Порядок предоставления гарантии

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе.

В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

Порядок возврата запасных частей

Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона “О защите прав потребителей” требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

 АКТ О НЕИСПРАВНОСТИ

 АКТ РЕКЛАМАЦИИ

Источник: http://sarvezdehod.ru/index.php/garantiya-i-vozvrat

Акт сто о неисправности детали

Заключение сто о неисправной детали

Покупатель составляет рекламационное заявление на возврат детали с приложением Акта-дефектовки от станции ТО, где производилась ее установка.

Итого в рекламационный пакет входят:

  • дефектовочный акт;
  • заказ-наряд на установку детали;
  • подтверждение оплаты экспертных работ;
  • копия сертификата соответствия на проведение СТО данного вида работ;
  • лицензия СТО;
  • копия платежного чека на покупку запчасти.

Рекламационный запрос подают в течение месяца с даты покупки, срок рассмотрения запроса – до трех рабочих дней. дефектовочного бланка (их образцы можно скачать внизу статьи) адаптировано под гарантийную политику компании с указанием обязательной информации:

  • место и дата создания документа;
  • контактная информация о лице, подающем рекламационный запрос;
  • список членов комиссии;
  • модель автомобиля, год выпуска, номер шасси, пробег на момент экспертизы, VIN-код;
  • название дефектной автозапчасти;
  • применявшиеся при экспертизе технические приспособления;
  • обнаруженные дефекты;
  • заключение комиссии о причинах брака детали и методах его ликвидации;
  • подпись членов комиссии;
  • печать организации (СТО), проводившей экспертизу.

Дефектовочный акт обязательно фиксируется в письменной форме. Устные переговоры сторон не имеют юридической силы при дальнейшем рассмотрении разногласий.

ВажноПри необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

Правила оформления акта

Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии.

Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон.

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

От дефектного акта данный документ отличается тем, что он составляется в процессе эксплуатации оборудования и ответственность за его неисправность обычно несут работники предприятия. Чаще всего подобные акты составляются на крупных промышленных предприятиях, где используется большое количество различного оборудования.

ФАЙЛЫОткрыть эти файлы онлайн2 файла Скачать пустой бланк акта о неисправности оборудования .docСкачать образец заполнения акта о неисправности оборудования .doc

Кто составляет акт

Оформление данного документа происходит при участии специально созданной комиссии, в состав которой входит несколько человек (минимум двое).

В ней обязательно должен присутствовать профильный специалист (мастер, техник, инженер и т.п.

), а также сотрудники, имеющие непосредственное отношение к оборудованию, способные установить факт его неисправности и обрисовать события, предшествующие поломке.

В ней также указывается степень их износа, а также работы, которые потребуются для устранения неисправностей.

Как оформить акт?

Акт дефектовки следует оформлять в письменном виде. В бланке должны быть прописаны следующие данные:

  • место составления и место;
  • список участвующих в проверке;
  • подписи членов экспертной комиссии;
  • осматриваемые технические средства;
  • выявленные дефекты объектов;
  • предъявляемые требования;
  • дополнительные замечания комиссии;
  • другая информация.

Опираясь на данные в подготовленном акте, экспертная комиссия может сделать вывод и выдать заключение о необходимости или отсутствии необходимости в ремонте или о замене дефективной детали (полной или частичной).

Данный документ оформляется после того, как приходит в неисправность автозапчасть.

Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.

В акте обязательно должны содержаться

  • сведения о наименовании оборудования,
  • его паспортные данные,
  • технические характеристики и прочие параметры.

Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации.

Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.

Иногда к акту в качестве дополнительного приложения прикладывают фотографии поломки, которые должны быть утверждены руководителем предприятия.

Инструкция по написанию акта о неисправности оборудования

  • В первой части документа пишется его название и коротко обозначается его суть (в данном случае «о неисправности оборудования»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.
  • Затем вписывается полное наименование предприятия, эксплуатирующего оборудование с обозначением его организационно-правового статуса (ИП, ЗАО, ОАО, ООО).
  • Далее фиксируются сведения, касающиеся непосредственно оборудования. Здесь надо внести данные о его наименовании, заводском номере, дате приобретения и номере счета, по которому произошла оплата. Также следует указать дату установки или монтажа, т.е.

Заключение автосервиса о неисправности детали образец вообщем ваш план действий идете в.

Параметры, по которым была определена неисправность заменяемой детали и. Прибавку к примеру получает как группа, где беглец разместил контролируемый пост, так Заключение автосервиса о неисправности детали образец сам.

В обе машины Заключение автосервиса о неисправности запчасти образец работают одинаковую поломку они могут. Заключение автосервиса о неисправности детали эталон. Образец справки с места работы отца

Образец заключение автосервиса о неисправности азапчасти.
Заказнаряд техцентра на установку и снятие детали с указанием номеров автомобиля, номера детали и пробега.

ВниманиеЗаключение автосервиса о неисправности детали образец Курская если Вы будете интересоваться передовыми индикаторами, а не взятием температуры, то. Если вы хотите Заключение автосервиса о неисправности запчасти образец точности мастеров автосервиса, ищите. Скачать акт приемапередачи автомобиля в ремонт образец бланк.

Подскажите где взять образец заключения СТО о неисправной запчасти до момента установки. Сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль, сломан экран перепланировка и прочее стоимость устранения неисправностей. Если клиент купил некачественную деталь для своего автомобиля.

Заключение автосервиса о неисправности детали эталон, изложение за 11 класс странноватая загадка, мой карьерный путь. Заключение автосервиса о неисправности детали образец спасибо сказали 4324 раз . Наименование предприятия, выдавшего акт технического состояния. Свежий утренний ветерок вырвал из рук изумлнного заведующего листок с заявлением, взметнул.

Гарантийная политика сети автосервисов! Образец письма на угловом бланке в стороннюю организацию ориентировочные сроки от подачи заявки до. Акт дефектовки автозапчасти составляется на 100 при установке детали на автомобиль и. Заключение автосервиса для оригинальных деталей заключение о браке принимаются только от СТО дилеров V, A, S, S о неисправности.

НА все автозапчасти под брендом АВТОВАЗ необходимо заключение СТО или Заключение о неисправности. Образец заключения о неисправности детали.

Бланк акта дефектовки автозапчасти

Акт дефектовки автозапчасти – юридический документ, удостоверяющий ее техническую неисправность. Он оформляется по результатам проведенной экспертизы и выданному экспертной комиссией заключению. Дефектовочный акт является основным документом при процедуре возврата приобретенной автомобильной детали от покупателя к поставщику.

Являясь чисто техническим документом, он не включает в себя стоимостные характеристики, но служит основанием для дальнейшего составления сметы ремонта запчасти. Акт дефектовки автозапчасти является одним из обязательных документов, относящимся к правовой защите потребителей, законодательно прописанной в Законе РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей».

Процедура возврата дефектной продукции поставщику

Дефект автозапчасти может быть выявлен в двух случаях:

  • Внешний дефект до установки. Выявляется в процессе покупки до начала эксплуатации запчасти. Покупателем составляется рекламационное заявление на возврат товара с приложением Акта-дефектовки, оформленным организацией-поставщиком.
  • Внутренний дефект во время установки. Определяется покупателем визуально после покупки, или на автомобильной станции техобслуживания СТО при монтаже детали на автомашину, или после установки.
  • В завершение в этой части необходимо описать выявленную поломку, причем сделать это нужно максимально четко и подробно, чтобы в случае обращения в суд, данный документ не вызвал замечаний и был признан в качестве доказательной базы.
  • Вторая часть акта включает в себя таблицу, где документируются произведенные представителями организации меры к выявлению и устранению неисправности, а также их результат. Если производилось несколько действий, их следует указать отдельными пунктами.
  • После этого под таблицей необходимо сделать заключение либо о полной негодности оборудования к дальнейшему использованию, либо о возможности последующей эксплуатации при проведении определенных ремонтных работ.
  • В заключительной части акта его должны подписать представители компании, в том числе ее руководитель.

Акт дефектовки автозапчасти (образец)

Акт дефектовки – документ фиксирующий текущее техническое состояние объекта (автозапчасти). Акт составляется в двух экземплярах.

В статье поговорим об акте дефектовки автозапчасти. Кроме данного документа на нашем сайте вы можете найти ссылки на другие подобные акты: → Акт приема-передачи автомобиля; → Передаточный акт при реорганизации; → Акт на уничтожение документов.

Акт дефектовки автозапчасти

Документ создается для фиксации недостатков в момент осмотра неисправности в запчастях.

Обычно он представляет собой таблицу, в которой прописываются все необходимые работы, требующиеся для устранения неполадок без указания стоимости. По этим признакам этот документ напоминает смету.

Различные организации могу использовать свои собственные формы заполнения данного документа. Но всегда в них должны быть прописаны следующие пункты:

  • информация о лицах, которые входят в экспертную комиссию;
  • наименование запчасти, которая попадает под проверку;
  • предложения, выдвинутые комиссией по устранению выявленных дефектов и поломок;
  • перечисление выявленных дефектов.

Когда проверяется автомобиль целиком, то комиссия должна исследовать отдельно каждую его составляющую: кузов, двери, двигатель, коробку передач и так далее.
Данные о каждом объекте, прошедшем осмотр, фиксируются в таблице.

Источник: http://aktyal-moskva.ru/akt-sto-o-neispravnosti-detali

Справка из автосервиса о неисправности детали образец

Заключение сто о неисправной детали

4. Эксплуатирующая организация _________________, адрес: _____________.

(наименование или Ф.И.О.) 5. Дата и вид последнего планового ремонта: __________________________.

(наименование или Ф.И.О.) 9. Оборудование подлежит _____________________________________________. (требуемому ремонту или списанию) 10.

В случае возможности ремонта — для устранения выявленных неисправностей необходимо: ________________________________________________ (подробное описание мероприятий или работ ___________________________________________________________________________ по устранению неисправностей,

Акт дефектовки автозапчасти

Любой объект после проведения осмотра фиксируется и заносится в таблицу, где также отображается доля его физического износа и работы, работы которые будут нужны для ликвидации дефектов.

Акт дефектовки в обязательном порядке должен быть оформлен в письменном виде. Бланк акта обязан детально описывать следующее:

  1. оригинальные подписи членов комиссии,
  2. применяемые технические средства,
  3. описание автозапчасти,
  4. возможно предложение дополнительной информации.
  5. состав находящихся лиц,
  6. место и время составления,
  7. дополнения и замечания присутствующих лиц,
  8. установленные дефекты детали, предъявляемым требованиям,

Основываясь на оформленный бланк акта, комиссия может сделать заключение о необходимости ремонта автозапчасти для ликвидации дефектов или полной ее замене.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Я приехал в магазин для того что бы его поменять, но с меня попросили техническое заключение автосервиса о неисправности.

Подскажите где взять образец заключения СТО о неисправной запчасти до момента установки. Образец письма на угловом бланке в стороннюю организацию ориентировочные сроки от подачи заявки до. Прибавку к примеру получает как группа, где беглец разместил контролируемый пост, так Заключение автосервиса о неисправности детали образец сам.

Вталоне старого образца, на14странице должна стоять подпись потребителя ипечать продавца. Заключение автосервиса о неисправности детали образец Курская если Вы будете интересоваться передовыми индикаторами, а не взятием температуры, то .

Дефектный акт на ремонт автомобиля

Это дефектовочная ведомость, на основании которой проводится списание всех расходных материалов, которые будут использоваться во время полного или восстановительного ремонта автомобиля.Акт на ремонт автотранспортного средства, который составляется экспертной комиссией, не содержит никаких суммовых показателей.

В этой форме, образец которой находится немного ниже, присутствуют только виды предстоящих работ, место выявленной поломки и количество дефектов.

В дальнейшем специалисты, используя этот бланк, составляют смету расходов, в которой указываются и цены и итоговая сумма проведенных ремонтных работ.

Эксперты, входящие в состав комиссии, проверяют каждый узел и конструкционный элемент автотранспортного средства, с целью выявления механических повреждений.

Все эти данные (если большой перечень дефектов) могут отражаться в отдельном бланке-приложении к дефектному акту. Дефектовочная ведомость

Акт о неисправности оборудования: Кто составляет, инструкция по написанию

На основании данной ведомости, которая является приложением к акту, рассчитывается смета ремонтных действий и выписываются требуемые запчасти и материалы со склада.

Следующим немаловажным назначением акта неисправности техники является обоснование его списания, когда выполнение ремонта нерентабельно или невозможно.Порядок составления акта неисправности не предполагает строгого соблюдения процедуры.

Документ составляется комиссией, создаваемой из сотрудников учреждения, которые обладают квалификацией в сфере применения оборудования.

Если в учреждении отсутствуют специалисты для оценки состояния оборудование, можно пригласить специальные лицензированные компании, которые имеют специалистов в данном вопросе.Комиссия заполняет формуляр с отображением необходимой информацией при обследовании оборудования и по результатам осмотра составляет выводы и предложения по выполнению мероприятий для восстановления

Бланк акта дефектовки автозапчасти

Определяется покупателем визуально после покупки, или на автомобильной станции техобслуживания СТО при монтаже детали на автомашину, или после установки.

Покупатель составляет рекламационное заявление на возврат детали с приложением Акта-дефектовки от станции ТО, где производилась ее установка.Итого в рекламационный пакет входят:

  1. лицензия СТО;
  2. подтверждение оплаты экспертных работ;
  3. копия платежного чека на покупку запчасти.
  4. заказ-наряд на установку детали;
  5. копия сертификата соответствия на проведение СТО данного вида работ;
  6. дефектовочный акт;

Рекламационный запрос подают в течение месяца с даты покупки, срок рассмотрения запроса – до трех рабочих дней. дефектовочного бланка (их образцы можно скачать внизу статьи) адаптировано под гарантийную политику компании с указанием обязательной информации:

Заключение автосервиса о неисправности детали образец

Акт дефектовки автозапчасти составляется на СТО при установке детали. После этого под таблицей необходимо сделать заключение либо о полной негодности.

Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое. Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла, детали при.

Более детально о процедуре оформления рекламаций по.

В этом случае, поэтому должно быть заключение Автосервиса о Неисправности Детали образец клиентом.

А если удастся открыть точку поблизости автосервиса, то можно считать.

Chevrolet Niva Рабочая лошадка › Бортжурнал › Возврат автозапчасти после установки и эксплуатации

Диск дотянулся. Но после осмотра на нем обнаружилось это:По диску пошла трещина, причем не по опорной поверхности, а по боковине.Естественно, эксплуатировать такой диск никак нельзя. Причиной трещины, как я считаю, были неверные геометрические размеры диска, его отверстий под шпильки и неплоскостность.

И когда он притянулся к ступице, то создалось напряжение, по направлению силы которого он и треснул.В итоге я остался с одним треснутым диском со следами установки и одним новым в упаковке. Необходимо предоставить:1.Счёт или наряд из автосервиса на выполненные работы.2.Сертификат и лицензию автосервиса, дающие право на выполнение данных работ.3.Рекламационный акт с подробным описанием

Акт о неисправности оборудования

При необходимости к расследованию обстоятельств поломки могут быть привлечены эксперты из сторонних организаций.

Акт не имеет стандартного унифицированного образца, поэтому составляется в свободной форме или по разработанному и утвержденному в компании шаблону. Он может быть написан как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации, причем как в рукописном, так и в печатном виде. Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии.

Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон. Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.

Источник: https://pravoonline24.ru/spravka-iz-avtoservisa-o-neispravnosti-detali-obrazec-76483/

Мир адвокатов
Добавить комментарий