Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Реализация пиломатериалов с 1 июля 2019 года

Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Ситуация в крае осложняется тем, заметила Лариса Бутенко, что многие компании до сих пор не знают, что их деятельность попадает под обновленные лесные нормы, а значит, могут запросто их нарушить и получить штраф. А сумма к выплате даже в несколько десятков тысяч рублей может оказаться губительной для малого бизнеса.

— У нас 95 % компаний сейчас, скорее всего, под штрафы попадут, — призналась руководитель. Отдельными проблемами грозит необходимость поштучной маркировки ценных пород древесины — дуба, бука и ясеня, предназначенных на экспорт, уверены участники рынка. На все пиломатериалы теперь требуется наносить порядковый штрих-код и следить, чтобы при транспортировке информация не стерлась.

За нарушение правил маркировки грозит штраф до 500 тыс. руб.

Продавцов древесины станут штрафовать за продажу пиломатериалов без регистрации сделки в единой электронной системе ЕГАИС Лес. Соответствующее распоряжение правительства вступит в силу 1 июля.

Важно

За нарушение нормы грозит штраф до 700 тыс. руб. с возможной конфискацией проданного товара. Предприниматели к таким нововведениям не готовы. По мнению экспертов, необходимо ввести временный мораторий на применение штрафных санкций, чтобы у бизнеса была возможность научиться работать в системе без наказаний, сообщает «Приморская газета».

Инфографика С 1 июля каждую покупку и продажу пиломатериалов необходимо будет регистрировать в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС Лес). Такой порядок продиктован соответствующим распоряжением правительства.

С 1 июля в егаис отражается оборот пиломатериалов

Внимание

В этот перечень не входят: деревянные опоры для ЛЭП, домокомплекты, иные комплекты для сборки конкретного потребительского товара.

В связи с вступлением в силу данного нормативного акта, на лиц, осуществляющих сделки с указанной древесиной, возлагается обязанность вносить сведения о таких сделках в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС).

Требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней не касаются следующей продукции: пиломатериалы профилированные; клеёные изделия из древесины; столярные изделия; окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья; сборные деревянные конструкции; фанеру; плиты древесно-волокнистые из древесины; плиты древесно-стружечные; тару деревянную; щепу, стружку, шерсть, муку деревянную.

Транспортировка пиломатериалов — новые правила!

При себе иметь паспорт! Приобрести пиломатериалы в магазине теперь можно только при наличии документа, удостоверяющего личность. С начала июля внесены поправки в Лесной кодекс России, по которому правила купли-продажи древесины изменились.
В ситуации разбиралась Надежда Перлагашева.

Пиломатериалы из сосны, кедра и дуба, любого размера и в любом количестве покупать теперь можно только при наличии документа, удостоверяющего личность. Продавцы обязаны регистрировать каждую доску в специальный реестр учёта, внося личные данные каждого покупателя – фамилию, имя, а также серию и номер паспорта.

Новые поправки в Лесной кодекс вступили в силу с 1 июля 2017 года. Их цель – проследить все движения леса с момента вырубки до продажи конечному покупателю.

Документы на перевозку пиломатериала с 1 июля 2018

Так, с 1 июля 2014 года вступили в силу требования об обязательном наличии сопроводительного документа при транспортировке древесины, а с 1 июля 2015 года — о необходимости предоставления в ЕГАИС декларации о сделках с древесиной. При этом, указанную декларацию обязаны подавать как юридические лица и индивидуальные предприниматели, продавшие круглый лес, так и покупатели древесины.

Она предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, но не позднее 1 дня до её транспортировки. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале ЕГАИС учета древесины и сделок с ней (www.lesegais.ru).

Физические лица не обязаны декларировать сделку с пиломатериалами и заполнять сопроводительный документ при транспортировке древесины, владельцами которой они являются. Соответственно не применяется и норма о внесении декларации о сделках с древесиной в Лес ЕГАИС за сутки до её транспортировки.

Также не установлены ограничения по объёмам покупаемой физическими лицами древесины. При любом объёме продавец обязан задекларировать сделку в Лес ЕГАИС.


Учет продукции первичного лесопиления в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней является инструментом подтверждения законности ее происхождения и способствует пресечению незаконной деятельности в сфере заготовки и оборота древесины на территории России.

Реализация пиломатериалов с 1 июля 2018 года

При транспортировке дощечки, поскольку плотно прилегают торцами друг к дружке, обтираются, — подчеркнул генеральный директор Приморской ассоциации лесопромышленников и экспортеров леса Павел Корчагин. — Вполне вероятно, что где-то информация станет нечитаемой.

В вагоне тысячи дощечек.

И что — за одну платить сотни тысяч рублей? Бизнесу нужен переходный период после вступления в силу новых лесных норм, во время которого у него будет возможность научиться работать в системе ЕГАИС Лес, разобраться с поштучной маркировкой, и во время которого не будут действовать штрафные санкции, уверены в аппарате уполномоченного по делам предпринимателей в Приморском крае. — Сейчас, прежде всего, нам нужно сформулировать предложения по внесению соответствующих изменений в законодательство, — заявила уполномоченная по делам предпринимателей в Приморье Марина Шемилина.

В соответствии с «Правилами заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины», утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.06.

2014 № 571, сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.

При этом декларация о сделках с древесиной должна быть внесена в Лес ЕГАИС за сутки до транспортировки древесины.

При сделках с пиломатериалами, покупателями в которых выступают физические лица, продавец (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) вносит в декларацию паспортные данные и фамилию, имя, отчество покупателя.

Валерий ФРОЛОВ, главный специалист ТО по Новокузнецкому лесничеству Департамента лесного комплекса Кемеровской области: «Обязательства тех лиц, кто продаёт это всё, они обязаны вносить полностью, продают они одну доску и один брус, они должны внести в ЕГАИС, что они продали такому-то физлицу, допустим, один брус — всё это вносится с 1 июля обязательно». Регистрировать данные покупателя продавцы обязаны в Единую государственную автоматизированную информационную систему учёта.
Это своего рода электронный журнал, по которому контролирующие органы могут проследить всю цепочку учёта древесины. И если раньше это правило касалось только круглого леса, теперь список расширили.

Кроме того, государственный контроль устанавливается над куплей-продажей непропитанных шпал для железных дорог широкой и узкой колеи, метрополитена и деревянных брусьев для стрелочных переводов железных дорог.

Оформлять сделку будет необходимо в течение пяти рабочих дней после заключения соответствующего договора и не позднее, чем за сутки до транспортировки пиломатериалов. В системе ЕГАИС Лес потребуется указать данные о продавце и покупателе товара.

От юридического лица понадобится его наименование, организационно-правовая форма, место нахождения.

От индивидуального предпринимателя — фамилия, имя и отчество, паспортные данные. Также следует указать сведения об объеме и породах проданной древесины, документах, на основе которых она заготавливалась.

Источник: http://kodeks-alania.ru/realizatsiya-pilomaterialov-s-1-iyulya-2018-goda/

Оборот древесины и документальное сопровождение грузоперевозки

Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Круглый лес признан на государственном уровне стратегически важным товаром и ресурсом. Поэтому его нелегальный оборот и вывоз за пределы страны карается уголовным законодательством. Неправильно оформленные документы становятся проблемой для всех участников договора по такой перевозке. Помимо штрафов, нарушителей наказывают и более серьезными мерами — до 12 лет тюрьмы.

Правила оборота древесины

Нормы перевозки леса в России с 2013 года стали строже. Основанием тому стал Федеральный Закон № 415 от 28.12.13, которым внесли изменения в некоторые законы, а именно в Лесной кодекс и национальный Кодекс об административных правонарушениях.

Оборот древесины следует регистрировать в Единой государственной системе учета. Данные обязали вносить как юридические лица, так и предприниматели. Информация о древесине и сделках с ней вносится в электронной форме. Услуга является бесплатной. В базе данных сберегается такая информация:

  • список юридических лиц и предпринимателей, которые заготавливают древесину;
  • перечень заключенных соглашений — об аренде, купле-продаже, пользовании участками леса с координатамиих местоположения, сведениями про арендаторов, покупателей и др.;
  • декларации с указанием количества древесины, которая заготавливается;
  • отчеты об использовании лесов, которые в том числе содержат данные об объеме, породном, видовом, сортиментном составе;
  • о субъектах хозяйственной деятельности, которые совершили сделки с сырьем;
  • о количестве заготовленной древесины;
  • о маркировке леса.

Маркировка представляет собой бирку на каждом стволе. На ней представляется информация о породе срубленного дерева, объем, данные владельца партии. Ответственность за отсутствие такой бирки действует с 01.07.15 г.

Система взаимодействует с другими официальными ресурсами, которые являются частью инфраструктуры, отвечающей за предоставление госуслуг, и с другими системами. Порядок пользования нею устанавливаются Правительством страны.

Случается, что в ЛесЕГАИС нужно внести информацию, которая уже содержится в базе обязательных данных других ресурсов. Тогда эти сведения включают и в систему учета древесины.

Документы для транспортирования

Для перемещения древесины по территории России потребуются стандартные документы, которые нужны для других видов грузов.

При перемещении наземным транспортом — путевой лист, договор между владельцем и перевозчиком груза, между водителем и транспортной компанией, ТТН, свидетельства на автомобиль.

Если перевозится груз, который относится к негабаритным, то придется позаботиться о разрешении на перевозку леса.

Сопроводительный документ

Помимо вышеупомянутых бумаг, законодательство требует оформить сопроводительный документ. Эта норма прописана в ст. 50.4 Лесного кодекса. Виды древесины, попадающие под ее действие, указываются в распоряжении Правительства РФ от 13.06.14 № 1047-р.   

Сопроводительный документ заполняют всякий раз, когда предстоит транспортировка древесины, то есть на каждую партию. Один регистрационный номер допускается использовать в течение всего дня, если все партии транспортируются по тому же маршруту, груз того же сортимента и т. д., в одинаковом объеме.

Сопроводительный документ на перевозку леса предоставляется водителю в одном экземпляре. Он предусматривает такие сведения:

  • данные собственника;
  • кто является отправителем, перевозчиком, получателем;
  • номер декларации о сделке с лесом (если такие совершались);
  • регистрационный госзнак автомобиля;
  • пункт отправления;
  • сведения о самой древесине — сортимент, порода, кубатура, количество;
  • Ф.И.О. лиц, которые заполнили форму.

Сопроводительный документ обязателен для юрлиц, предпринимателей, в чьей собственности находится древесина. Когда материал продается гражданам, перемещается между складами предприятия, а также ее перевозка осуществляется для личных нужд собственников сырья, то графа 7 остается пустой, поскольку сделки нет. 

Требование об оформлении этой бумаги не распространяется на трелевку в ходе заготовки, перемещения сырья по внутренним территориям предприятия. Форма и правила заполнения приводятся в Постановлении Правительства № 571 от 2014 года.

Задержание транспорта и древесины

Если в дороге автомобиль с лесом остановят сотрудники контролирующих органов, то они проверяют, есть ли право владения древесиной по предыдущим сделкам или в результате собственной заготовки, для чего проверяют ИНН, вписанный в форму сопроводительного документа. Сверяются также с данными ЛесЕГАИС.

По статье 27.9 КоАП уполномоченные органы могут досмотреть транспортное средство. Задержание проводится в соответствии со статьей 27.13 КоАП.

Если перевозчик не предоставляет сопроводительный документ на лес, это расценивают как административное правонарушение. В таком случае должностное лицо штрафуют на сумму от 25 тыс. руб., юридическое — от 200 тыс. руб.

Наказание наступает и за отсутствие обязательной маркировки на грузе. Размер минимальных штрафов такой же.

Когда сопроводительный документ не нужен

Согласно закону 415-ФЗ, сопроводительный документ не требуется, если древесина предназначается для собственных нужд населения. Однако при этом юристы рекомендуют при перевозке леса физическим лицом оформлять документ, который указывает на право собственности.

Граждане, которые не занимаются бизнесом в этой сфере, могут проводить вырубку только после оформления договора на куплю-продажу древесины для личного использования. Согласно ч. 3 ст. 50.1 Лесного кодекса, органы власти или местного самоуправления, имеющие полномочия на заключение таких договоров, ведут учет древесины.

Кроме договора, подтверждением может быть справка от председателя садового кооператива, в которой говорится, что сырье вывозится с садового участка. В тексте также указывают госномера автомобиля, прицепа.

Не потребуется сопроводительный документ и при перевозке новогодних елей, пихт и других пород. В статье 50.3 главы 2.2 Лесного кодекса говорится, что виды древесины, на которые нужен документ, определяет Правительство на основании Классификатора продукции, Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности.

Так, согласно Классификатору, действие № 415-ФЗ относится к разделу «Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги», что соответствует коду 02, а также лесоматериалы необработанные (код 20.02). Новогодние сосны закон трактует как продукт сельского хозяйства и охоты, которым присваивается код 01.

Экспорт древесины

Для вывоза древесины за пределы страны оформляют более широкий пакет документов. В него входят:

  • внешнеэкономический договор перевозки леса;
  • паспорт экспортной сделки;
  • спецификация;
  • сертификат фитосанитарного контроля;
  • инвойс — аналог товарно-транспортной накладной на автомобильную перевозку леса.

Помимо того, при экспорте таких грузов в ряде случаев требуется оформление следующих документов:

  • письмо в таможню, где должен отгружаться товар, в котором разрешается вывоз груза и таможенное оформление;
  • заявление в таможню, которым податель просит разрешить таможенное оформление по откреплению;
  • полные характеристики груза — наименование, порода, обработка, сорт и номер документа, которым он определен, размеры и предельные отклонения, реквизитыдокумента о соответствии;
  • договор про куплю-продажу;
  • счет и подтверждение оплаты;
  • лесная декларация;
  • отгрузочная спецификация;
  • сертификат, подтверждающий качество;
  • сведения про цепочку покупки и другие.

Фитосанитарный сертификат

Так называют документ, выдаваемый для перевозки леса автотранспортом, который удостоверяет соответствие перевозимых грузов фитосанитарным нормам. Его применение обусловлено Международной конвенцией по карантину и защите растений.

Получают такой сертификат для экспортных поставок в пункте погрузки и предъявляют при пересечении границы. Его выдают только на одну партию груза, перевозимую конкретным автомобилем.

В России оформляют документ через теруправления Россельхознадзора или уполномоченные органы на основании результатов проверок, которые проводятся на месте отгрузки и лесозаготовки.

Однако нередко приходится оформлять карантинное заключение за границей.

Срок действия сертификата для стран ЕС составляет 14 суток, для других государств он может быть иным.

Для получения фитосанитарного сертификата в органы Россельхознадзора подается заявление установленного образца, которое содержит следующие сведения:

  • наименование продукции;
  • объем для транспортировки;
  • страна, куда перевозится;
  • полное название получателя и другая информация о нем;
  • маршрут;
  • сроки отгрузки;
  • дополнительные требования по фитосанитарному контролю получателя;
  • прочее.

Сертификат выдается за 15 дней, регистрируется 3 дня.

Правильное оформление документов для перевозки леса избавит перевозчика и отправителя груза от тесного и длительного общения с сотрудниками ГИБДД и лесными инспекторами.

Источник: https://svezem.ru/article/oborot-drevesiny-i-dokumentalnoe-soprovozhdenie-gruzoperevozki/

Егаис перевозка леса 2019 год

Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Занесение в систему Лес ЕГАИС обязательно как для экспортных сделок, так и для сделок на внутреннем рынке. С 1 июля на пиломатериалы также распространяется норма об обязательном наличии сопроводительного документа на транспортировку древесины.

В соответствии с «Правилами заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины», утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.06.

2014 № 571, сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины. При этом декларация о сделках с древесиной должна быть внесена в Лес ЕГАИС за сутки до транспортировки древесины.

При сделках с пиломатериалами, покупателями в которых выступают физические лица, продавец (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) вносит в декларацию паспортные данные и фамилию, имя, отчество покупателя.

Егаис на пиломатериал в 2018 году

Важно В этот перечень не входят: деревянные опоры для ЛЭП, домокомплекты, иные комплекты для сборки конкретного потребительского товара.

В связи с вступлением в силу данного нормативного акта, на лиц, осуществляющих сделки с указанной древесиной, возлагается обязанность вносить сведения о таких сделках в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС).

Требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней не касаются следующей продукции: пиломатериалы профилированные; клеёные изделия из древесины; столярные изделия; окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья; сборные деревянные конструкции; фанеру; плиты древесно-волокнистые из древесины; плиты древесно-стружечные; тару деревянную; щепу, стружку, шерсть, муку деревянную.

Как продавать пиломатериалы с 1 июля 2018 года физлицам

К основному перечню продукции, состоящему из брёвен и дров, добавили следующие категории лесопиления:

  • пиломатериалы из хвойных и лиственных пород деревьев (необрезные, строганые, обрезные);
  • деревянные шпалы без пропитки специальными составами;
  • брусья, применяемые в качестве опор для железнодорожных путей (непропитанные).

Чтобы не оказаться привлечённым к уплате штрафов и не лишиться бизнеса, необходимо правильно оформлять транспортировку леса. Если материалы покупает физическое лицо, то ему необходимо предоставить продавцу свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные. Они вносятся в декларацию, которая подаётся в ЕГАИС.

Внимание К указанным видам древесины соответствующих пород относится продукция лесопиления, полученная в результате продольного деления бревен и продольного и поперечного деления полученных частей, установленных размеров (толщиной более 6 мм) и качества, имеющая как минимум две плоскопараллельные пласти. Указанные виды древесины в виде пиломатериалов могут быль сухими (с влажностью не более 22%) и сырыми (с влажностью более 22%). К указанным видам древесины относятся такие виды пиломатериалов, как: обрезной пиломатериал (пиломатериал с кромками, опиленными перпендикулярно пластям и обзолом не более допустимого по соответствующей нормативно-технической документации.

Правила перевозки пиломатериалов автотранспортом с 1 июля 2018

Важно В системе ЕГАИС Лес потребуется указать данные о продавце и покупателе товара. От юрлица понадобится его наименование, организационно-правовая форма, место нахождения. От ИП — фамилия, имя и отчество, паспортные данные. Также следует указать сведения об объеме и породах проданной древесины, документах, на основе которых она заготавливалась.

Система егаис для древесины, леса, пиломатериалов Пиломатериалы хвойных пород: из сосны, ели, лиственницы, кедра, пихты, прочих хвойных пород; Пиломатериалы лиственных пород:из дуба, бука, ясеня, березы, осины, тополя, ольхи, липы, прочих лиственных пород. ЕГАИС древесина, лес При этом, согласно требованиям статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты внесения данных в учета древесины.

Инструкция при регистрации в егаис лес 2018 год

Вполне вероятно, что где-то информация станет нечитаемой. В вагоне тысячи дощечек.

И что — за одну платить сотни тысяч рублей? Бизнесу нужен переходный период после вступления в силу новых лесных норм, во время которого у него будет возможность научиться работать в системе ЕГАИС Лес, разобраться с поштучной маркировкой, и во время которого не будут действовать штрафные санкции, уверены в аппарате уполномоченного по делам предпринимателей в Приморском крае. — Сейчас, прежде всего, нам нужно сформулировать предложения по внесению соответствующих изменений в законодательство, — заявила уполномоченная по делам предпринимателей в Приморье Марина Шемилина.В 2018 году федеральная система «Платон» принесла в казну страны почти 18 млрд.

Егаис лес кому надо сдавать отчет 2018

документов вмещает в себя ФИО, лицо дающее разрешение на перевозку, объем продукции (породы всех хлыстов), количественный состав древесины, пункт назначения. Форма сопроводительного документа утверждена законодательством, она находится в справочных материалах на сайте ЕГАИС.

Удостоверяющие документы на перевозку может проверить любой уполномоченный орган Министерства Внутренних дел (полиции), а так же лесной охраны.

На практике встречаются ситуации, в которых приходится возить одинаковые породы деревьев (количественно не отличающиеся от предыдущего заказа) в течении одного дня. Перевозка осуществляется с верхнего склада до распиловки или на отгрузочную платформу.

Использование данной системы с 2018 года обеспечит качественные изменения на рынке алкогольной продукции.
Представители розничной торговли фиксируют в ЕГАИС партии товара, которые поступают в реализацию.

Новости

За нарушение правил маркировки грозит штраф до 500 тыс. руб. И я, и ИП Петров должны быть зарегистрированы в системе ЕГАИС Лес, чтобы заключить сделку.Оформить ее мы должны не позднее, чем за сутки до транспортировки досок.

Иначе на первом же посту ГАИ ИП Петрова остановят, проверят и применят к нему штрафные санкции — вплоть до конфискации автомобиля с приобретенным лесом.

Сейчас заносить данные о купле и продаже древесины в систему обязаны только те, кто специализируется на «кругляке» — спиленных и очищенных от веток стволах деревьев.

Источник: https://02zakon.ru/egais-perevozka-lesa-2018-god/

Документы на перевозку пиломатериала с 1 июля 2018 – Адвокатское бюро Вершина

Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Обрезной пиломатериал может быть с параллельными и непараллельными, по сбегу, кромками); необрезной пиломатериал (пиломатериал с неопиленными или частично опиленными кромками, обзолом более допустимого в обрезном пиломатериале); строганый пиломатериал (пиломатериал, у которого обработаны строганием хотя бы одна пласть или обе кромки); окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами пиломатериалы; брус (пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более). Брус может быть двухкантным, трехкантным, четырехкантным; брусок (пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины); доска (пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины). шпалы деревянные для железных дорог непропитанные (16.10.10.130): широкой колеи непропитанные (16.10.10.131) узкой колеи непропитанные (16.10.10.132).

Внесенные изменения в лесное законодательство позволяют осуществлять контроль не только за круглыми лесоматериалами, незаконно добытыми и транспортируемыми всеми видами транспорта, но и за продукцией, произведенной из такой древесины пилорамами. Так, 05.07.2017 департаментом лесного хозяйства Ярославской области, совместно с сотрудниками ГИБДД, проведен рейд по контролю за транспортировкой древесины.

Был вызван наряд полиции для дальнейшего выяснения обстоятельств данного правонарушения и привлечения собственника древесины к административной ответственности по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ.

Какие документы нужны на провоз пиломатериала

Также, по договоренности обеих сторон, оно может выполняться автотранспортной компанией или специализированной организацией, но за счет отправителя. Дополнительно, им должны быть предоставлены все необходимые документы на перевозку пиломатериалов по правилам 2017 года.

Подбор груза Если с оборудованием транспортного средства все более или менее просто, то следует позаботиться и о самом грузе. При транспортировке леса и любой древесины, грузоотправитель в обязательном порядке выполняет сортировку груза отдельно, по длине.

Разумеется, это требуется только в тех случаях, когда товар обладает различной длиной. Необходимо выполнить предварительное складирование груза у автомобильных транспортных линий, но с условием, что будет предоставлен доступный проезд и возможность для маневрирования.


Требуется убедиться в том, что высота груза составляет не больше 4 метров, а ширина — 3.2 м.

Правила перевозки пиломатериалов

Шпалы деревянные для железных дорог – это вид древесины установленной формы и размеров, применяемый в качестве опор для рельсов железнодорожных путей.

К этому виду древесины относится следующая продукция лесопиления: обрезная шпала (шпала в виде четырехкантного бруса); необрезная шпала (шпала в виде двухкантного бруса).
брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог непропитанные (16.10.

10.140): широкой колеи непропитанные (16.10.10.141) узкой колеи непропитанные (16.10.10.142).

Брусья деревянные – это вид древесины установленной формы и размеров, применяемый в качестве опор для стрелочных переводов железнодорожных путей. К этому виду древесины относится следующая продукция лесопиления: обрезные брусья (брусья, пропиленные с четырех сторон); необрезные брусья (брусья, пропиленные с двух сторон); непропитанные брусья (брусья, не обработанные защитными средствами).

Какие нужны документы для перевозки леса автотранспортом в 2018 году

Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Меню

– Финансовое право – Какие нужны документы для перевозки леса автотранспортом в 2018 году

вN 359 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов»Действующая редакция 5.1.7. В транспортных документах (Приложение 7.12) должна быть сделана отметка о прохождении водителем, назначаемым на перевозку опасных грузов, специальной подготовки или инструктажа и медицинского контроля. 5.1.9.

Какие документы нужны на перевозку пиломатериала?

Есть важный нюанс в частных перевозках: для того чтобы доказать, что древесина перевозится собственником и предназначена для собственных нужд, необходимо при проведении транспортировки иметь специфические бумаги, а именно юридически грамотно оформленные документы должны подтверждать право собственности на конкретную партию древесины. Это может быть кассовый чек о совершении покупки, договор купли-продажи либо накладная.

В любом случае необходимо привести доказательства совершения покупки, иначе частное лицо могут привлечь к ответственности за незаконную рубку леса (ст. 260 УК РФ), а также к транспортировке незаконно заготовленной древесины (ст. 191.1 УК РФ).

Сопроводительный документ на транспортировку древесины

Какой диск подходит в каждом случае, зависит от параметров производительности, таких как максимальный вес нагрузки, скорость движения и рабочая скорость, а также ежедневное рабочее время.

Здесь дизельные двигатели внутреннего сгорания играют еще одно преимущество, поскольку их резервуар может быть заполнен полностью в течение нескольких минут, в то время как аккумулятор с быстрой зарядкой занимает значительно больше времени.


Ответственность за перевозку леса без документов В соответствии с принятым законом, несоблюдение действующих правил транспортировки лесоматериалов будет наказываться денежными взысканиями.

Так, при отсутствии сопроводительного документа на перевозку, для юридического лица предусмотрен штраф в размере от 500000 до 700000 рублей.
Ответственные должностные лица будут наказаны штрафными санкциями на сумму от 30000 до 50000 рублей.

Раздел 17. правила перевозок леса и пиломатериалов

Правило обусловлено поездками по лесовозным дорожным линиям. Что касается проезда по транспортным линиям общего пользования, необходимо руководствоваться традиционными правилами дорожного движения.

Погрузка древесины и пиломатериалов выполняется усилиями отправителя товара, в то время, как снятие креплений и разгрузку производить непосредственно получатель. При этом, необходимо убедиться в том, что водитель транспортного средства не находится в кабине.

Запрещается перемещать груз непосредственно над кабиной, чтобы избежать возможных рисков.

Перевозка пиломатериалов с 1 июля 2017 С середины лета 2017 года, появились дополнительные положения в основных правилах, регулирующих транспортировку древесины и леса.

Теперь, в обязательном порядке требуется предоставлять в ЕГАИС, при перевозке пиломатериалов, дополнительную информацию о сделках с товаром.

Контроль за правильностью произведенной сцепки осуществляется шофером. 7.

Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю леса и пиломатериалов осуществляют автотранспортные предприятия или организации по объему, а при перевозке пакетным способом — по количеству мест.

Для производства расчетов грузоотправитель обязан определять расчетным путем вес груза и наряду с объемом и количеством мест указывать его в товарно — транспортных документах. Автотранспортное предприятие или организация вправе проверить указанные данные.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (утв- Минавтотрансом РСФСР 30-07-71) (2018) Актуально в 2018 году 1. Настоящим разделом Правил предусматриваются условия перевозки леса и пиломатериалов. 2.

В случаях перевозки леса и пиломатериалов на неспециализированном подвижном составе он должен быть оборудован специальными приспособлениями (кониками, шипами, гребенками противоскольжения), предотвращающими возможность сдвигания леса и пиломатериалов на кабину. За кабиной для защиты ее от ударов устанавливается щит.

Необходимые для оборудования подвижного состава приспособления предоставляются и устанавливаются грузоотправителем. По соглашению сторон оборудование автомобилей может производиться автотранспортным предприятием или организацией за счет грузоотправителя.

3.

При вывозе леса из лесозаготовительных и других предприятий грузоотправитель обязан: — при наличии разной длины пиломатериалов, леса и хлыстов производить сортировку отдельно по длине; — обеспечить предварительное складирование леса у автомобильных дорог, обеспечивая свободный проезд и маневрирование автомобилей; — на погрузочных пунктах и всех пересечениях с автомобильными лесовозными дорогами обеспечить подвешивание проводов, электрических кабелей и т.п. на высоте не менее 4,5 м, а также свободное маневрирование и разъезд лесовозов любой грузоподъемности. При вывозе леса по лесовозным дорогам допускается максимальная ширина лесовоза с грузом 3,2 м, а максимальная высота — 4 м.

При перевозке леса по дорогам общего пользования допускаются максимальные ширина и высота лесовоза в соответствии с Правилами дорожного движения. 4.

Внимание Все договорные взаимоотношения, возникающие при транзите опасных грузов на автотранспортных средствах в качестве оказываемых услуг, регулируются ДОПОГ 2018 — /соглашение о перевозке опасных грузов между странами/ и в соответствии Правила перевозки автомобильным транспортом Новые правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018 Постановление Правительства РФ от 07. Необходимость прохождения техосмотра в Украине. Техконтроль — штрафы, стоимость, законодательство 2018.
Так, разобрались с тем, кому нужно делать ОТК и как часто его проходить.

Источник: http://yuruos.icu/kakie-nuzhny-dokumenty-dlya-perevozki-lesa-avtotransportom-v-2018-godu/

Правила перевозки пиломатериалов автотранспортом с 1 июля 2019

Правила перевозки круглого леса из делянки с 1 07 2018

Внесенные изменения в лесное законодательство позволяют осуществлять контроль не только за круглыми лесоматериалами, незаконно добытыми и транспортируемыми всеми видами транспорта, но и за продукцией, произведенной из такой древесины пилорамами. Так, 05.07.

2017 департаментом лесного хозяйства Ярославской области, совместно с сотрудниками ГИБДД, проведен рейд по контролю за транспортировкой древесины. В ходе рейда была остановлена автомашина МАЗ, перевозящая брус (пиломатериал) объемом 15 м3. Сопроводительный документ у водителя автомашины отсутствовал.

Был вызван наряд полиции для дальнейшего выяснения обстоятельств данного правонарушения и привлечения собственника древесины к административной ответственности по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ.

Мир адвокатов
Добавить комментарий