Оцинкованный автомобиль из китая

Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

Оцинкованный автомобиль из китая

Практически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, о двигателе с трансмиссией.

Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище? А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней.

Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно. Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской.

Впрочем, лакокрасочное покрытие нельзя назвать надёжной защитой от коррозии: достаточно маленькой царапины или малозаметного скола, чтобы вода, контактируя с воздухом и металлической поверхностью, привела к его окислению.

Решение проблемы есть – покрытие кузовных деталей тонким слоем цинка. Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов.

За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня дадут фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова.

Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился.

Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.

Методы оцинковки автомобилей

Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла.

Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача.

А ведь и маленькой, но глубокой царапины достаточно, чтобы в этом месте появилась ржавчина, распространяясь на близлежащие области.

Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование.

Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства.

Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.

Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них:

  • метод горячей оцинковки;
  • гальваническая обработка кузова ТС;
  • холодная оцинковка.

Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях. Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам:

  • при горячем методе обработки сопротивляемость металла коррозионным процессам сохраняется более продолжительное время (15 лет и более, чем толще слой цинка – тем больше этот показатель);
  • доказано, что стойкость к окислению оцинкованного с использованием термической обработки покрытия примерно вчетверо выше, нежели у гальванического метода;
  • гораздо более устойчив кузов автомобиля, оцинкованный горячим способом, и к различным механическим воздействиям, сохраняя это свойство на протяжении всего срока эксплуатации;
  • такое защитное цинкосодержащее покрытие способно на локальных участках регенерировать (восстанавливаться).

Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью.

Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели.

Считается, что цинк, находящийся в слое грунтовки, достаточно слабо защищает металл от окисления при глубоких повреждениях краски.

И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове. В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.

Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.

Автомобили, оцинкованные по горячей технологии

Поскольку методика оцинковки металлических поверхностей горячим методом достаточно сложна и требует использования дорогостоящего оборудования, она оказывает существенное влияние на конечную стоимость автомобиля, и этот факт необходимо обязательно учитывать.

Немногие автопроизводители озабочены антикоррозионными свойствами своей продукции настолько, чтобы использовать именно эту технологию. Поэтому список авто с оцинкованным горячим методом кузовом не так велик.

Прежде всего, стоит отметить машины автоконцерна VW Group, использующего эту технологию уже почти три десятилетия. Это автомобили следующих брендов:

  • Porsche;
  • VW;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Seat.

Некоторые модели Ford, Volvo и GM, производимые на конкретных предприятиях, также характеризуются наличием оцинковки кузова, выполненной с применением термического метода.

Все эти автомобили можно смело относить к премиум-классу по степени сопротивляемости коррозии, о чём свидетельствуют и многочисленные лабораторные испытания в соляных камерах, доказавшие прекрасные эксплуатационные характеристики такого покрытия.

Как уже отмечалось ранее, пионером в использовании технологии горячего цинкования является автоконцерн Audi, который и сегодня тратит немало средств на исследования в сфере протекторных технологий. В качестве примера можно привести патентованную методику двухстороннего нанесения слоя цинка на все детали кузова.

Такой же защите подвергаются и сварные швы. Отметим, что тенденция последних лет – облегчение конструкции автомобиля, предполагающая большую долю алюминия в составе каркаса автомобиля, что несколько удешевляет горячую оцинковку, делая продукцию более дешёвой и конкурентоспособной.

 Приводим перечень автомобилей с горячей оцинковкой кузова:

  • все модели Audi;
  • Ford Escort;
  • отдельные модели Ford Sierra;
  • последнее поколение Chevrolet Lacetti и Epica;
  • новые машины Opel Astra/Vectra;
  • Fiat (Albea/Marea);
  • Cadillac;
  • Buick.

Авто с гальванической оцинковкой

Главным преимуществом этой технологии над термическими способами обработки является меньшая себестоимость, поэтому данный метод получил большее распространение, а список марок авто с оцинкованным кузовом намного шире.

Чаще всего он используется японскими и североамериканскими автопроизводителями, хотя встречается и в Старом Свете.

Отметим, что из-за меньшей эффективности такого покрытия некоторые европейские бренды (речь идёт о таких грандах, как БМВ и Мерседес) много работают над усовершенствованием гальванического способа оцинковки, используя следующие приёмы для увеличения антикоррозионных характеристик своих авто:

  • для изготовления кузовных деталей используют только высоколегированную сталь, отличающуюся минимальным содержанием примесей;
  • обеспечивают довольно толстый слой цинка (в пределах 9-15 микрон);
  • обрабатывают поверхность металла толстым слоем грунта и ЛКП поверх цинка, используя улучшенные адгезионные свойства оцинкованных гальваническим методом поверхностей.

Если говорить о продукции японского автопрома, то здесь качество гальванической оцинковки уступает европейскому, поскольку местные автопроизводители начали использовать оцинковку гораздо позже европейских коллег. Наибольшего внимания заслуживают машины Тойота, которые сегодня имеют достаточно толстый слой цинка на всех деталях, подверженных воздействию коррозии.

Теперь рассмотрим, кузова каких машин оцинкованы с использованием гальванической технологии:

  • Alfa Romeo (модели, сошедшие с конвейера после 1993 года);
  • Mercedes W124/W201;
  • Audi A4;
  • Lexus;
  • Mitsubishi (Лансер 9);
  • Volkswagen (все модели, начиная с 2000 года);
  • Toyota (с 1991 года);
  • Skoda (модели Fabia/Octavia);
  • Honda (только модель Legend);
  • Peugeot;
  • Renault ( Espace 3, Logan);
  • Chrysler (модель 300М).

Авто с оцинковкой отечественного производства

Если говорить об отечественном автопроме, то здесь ситуация с оцинковкой кузова намного хуже. Ранее продукция АвтоВАЗа изготавливалась из готовых стальных заготовок, поставляемых из-за рубежа. Некоторые экземпляры, возможно, действительно собирались из оцинкованной стали, но точно не массово.

Но даже без антикоррозионной обработки себестоимость машин из импортированной стали была слишком высокой, поэтому автовазовцы перешли к использованию местной стали. Многие кузовные элементы подвергаются цинкованию, но при этом используется холодная технология, обеспечивающая наименьшую защиту из всех возможных.

К тому же такой метод предполагает оцинковку отдельных деталей, а не кузова целиком, так что о полной защите речь не идёт.

Некоторые узлы и детали подвергаются антикоррозионной обработке катафорезным методом без использования цинка. Точные сведения о наличии/отсутствии оцинкованного слоя на автомобилях отечественного производства найти достаточно сложно. Применительно к продукции АвтоВАЗ список моделей с оцинкованным кузовом выглядит следующим образом:

  • ВАЗ 2110 (оцинковано порядка 30% деталей);
  • Lada 4х4 – только катафорезная грунтовка, оцинкованные поверхности отсутствуют;
  • Калина (первое поколение – 52%, второе – полная оцинковка, за исключением крыши, ланжеронов и капота);
  • Приора (29%, начиная с 2008 года, 100% — с 2009 года);
  • Гранта (лифтбек – оцинкованы крылья и двери, седан – без оцинковки);
  • Веста – оцинковка полностью, кроме днища/порогов (у седана не обработана ещё и крыша);
  • XRAY – полная оцинковка, за исключением крыши.

Отметим, что до 1999 года оцинковка кузовных деталей вообще не применялась. И только с 2009 года большинство выпускаемых моделей обрабатывается методом холодного цинкования.

Частичное покрытие кузовных деталей используется и в Ижевске, и на Ульяновском автозаводе. К сожалению, ради удешевления продукции применяется технология холодного цинкования, которая не обеспечивает должную защиту металла.

После повреждения ЛКП в таких местах, если не предпринять срочных мер, процесс окисления запускается достаточно быстро.

Как узнать, оцинкован автомобиль или нет

Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель.

Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто (во втором случае это даже более значимо). К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали.

 Первое, что необходимо сделать, – посмотреть теххарактеристики машины. Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует. Но и в противном случае нужно быть внимательным.

Только наличие словосочетания «полная оцинковка» позволяет предположить, что обработке подвергся весь кузов, а не его отдельные элементы.

Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги.

Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению – оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий.

Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей. К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным.

Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам. Можно подвергнуть автомобиль исследованию на оцинковку, но его стоимость может оказаться настолько большой, что смысла в этом шаге будет немного.

Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа.

Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода. Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка.

Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители – в частности, корейская компания Kia.

Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова.

Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием – если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой.

Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии.

Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде.

Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам – уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией.

Источник: https://drivertip.ru/tovary/luchshie-avtomobili-s-otsinkovannym-kuzovom.html

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Оцинкованный автомобиль из китая

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией.

Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют.

Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.

Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

Термическая оцинковка

Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.

Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.

Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом.

Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Какие автомобили оцинкованы термическим способом?

Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок “Ауди” и “Вольксваген” после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:

  1. “Порше 911”.
  2. “Форд Эскорт”.
  3. “Форд Сиерра”;
  4. “Опель Астра” и “Вектра” (после 1998 года).
  5. Volvo 240 и более старшие модели.
  6. “Шевроле Лачетти”.

Машины с гальванической оцинковкой

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:

  1. “Хонда”. Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
  2. “Крайслер”.
  3. “Ауди” (все после 80-ой модели).
  4. “Шкода Октавия”.
  5. “Мерседес”.

Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком.

Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как “Порше 911” или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами.

То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.

Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.

Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова “полная” возле термина “оцинковка”, то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями.

Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу.

На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на “Форд Эскорт” оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Как осуществляется гальваническое цинкование?

Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.

Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:

  1. Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
  2. К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
  3. Саму емкость подключают к положительной клемме.

При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу.

Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже.

Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.

Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.

Частичная оцинковка

Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, “Лада Гранта” и “Лада Калина” имеют частичную оцинковку.

Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке.

Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.

Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.

Заключение

Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.

Источник: https://FB.ru/article/338840/na-kakih-avtomobilyah-otsinkovannyiy-kuzov-spisok

Про оцинковку китайских машин. Какие

Оцинкованный автомобиль из китая

К одному из самых существенных минусов китайских автомобилей относят то, что они очень быстро ржавеют и гниют. С машинами середины двухтысячных всё так и есть.

Но новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все и как раз об этом я расскажу).

Осталось только разобраться с тем, кто оцинкован для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а кто на самом деле не будет ржаветь.

Мне сразу стоит оговориться, что всю информацию (порой противоречивую) я собирал по крупицам из открытых источников. Я старался отделить зерна от плевел, перепроверял, но тем не менее незначительные ошибки могут быть. К тому же могут быть отличия в зависимости от страны сборки (Россия, Китай, Белоруссия), от завода-производителя и от года выпуска машины.

Geely

Машины Geely можно довольно просто поделить на новые и старые. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы (что уже хорошо) скорее чисто формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок.

К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не многим лучше обычного металла и значительного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП не происходит.

У таких машин, к слову, и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная – обычно 2-3 года.

А вот антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой.

Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный.

Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Фото с производства Geely Atlas на заводе в Жодино, Беларусь. (фото: zen.yandex.ru/dena_na, канал “АвтоДЗЕН”)

Haval

Хавейл официально заявляет, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом – так же, как и в предыдущем случае с Атласом, их погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк пристает к металлу и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).

Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И в приницпе в это верится, потому что проблем с металлом у машин нет.

Chery

У Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки.

Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах.

Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова “цинк” и “оцинковка” в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для “оцинковки” Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

Lifan

У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации. фото: autogener.ruLifan X60 спустя две зимы, хотя это ещё делалася дополнительный дилерский антикор (фото: drive2.ru БЖ Petrovich-79)

FAW

В России пока что продается всего один автомобиль компании – FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

Dongfeng (DFM)

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель – AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации). фото: autogener.ru

Zotye

Машины Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: “оцинкован кузов или нет?” отвечают “нет”.

Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода.

Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина.

***

В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

Если попытаться обобщить, то можно заметить вот какую вещь: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё, как всегда: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но радует во всей этой истории то, что теперь уже нельзя взять и обобщить, что, мол, все китайцы ржавеют и гниют. Не все, как я выяснил.

Интересно по этой же теме:

“Оцинкованный – не значит, что не ржавеет” – виды оцинковки и какой самый надежный

Как ржавеют китайцы на примере Geely Emgrand EC7

Что не так с китайскими машинами

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5cee7ca1c57ced00ae10b410

Есть ли оцинкованные китайские автомобили

Оцинкованный автомобиль из китая

Один мой знакомый, продав свой Kia Rio в старом кузове, задался вопросом, какой автомобиль купить. Чтобы не дорого и как говорится комфортно, качественно. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Да вариант не плохой, китайцы так сказать подтянулись в качестве, но все-таки не стоит их покупать — рано еще.

Слава богу, я его переубедил, и он купил нормальный, Nissan Tiida. Но сегодня не об этом, я хочу подумать над выбором…

Как я писал выше для китайского автопрома Российский покупатель еще не созрел.

Так же еще раз повторюсь, по-моему, не стоит покупать китайский автомобиль. Вот мои несколько доводов. 1) Это металл — он очень и очень некачественный.

Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше.

2) Безопасность. Из за некачественного металла, ухудшается безопасность.

Хотя в последних моделях китайцы стараются увеличить пассивную и активную безопасность, но получается пока у них не очень. А первые модели этого автопрома, вообще просто сминаются как консервные банки. 3) Качество пластика и отделки салона.

Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Наверное, все знают запах дешевого пластика, в машине этот запах много кратно усиливается, особенно, когда работает печка или летом нагревает солнце.

В машину просто нельзя сесть. Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр.

Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары.

5) Качество сборки узлов и агрегатов. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего.

Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится (не закручено), особенно отваливаются кнопки в салоне.

Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. 6) Очередной пункт — цена. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены.

Причем оснащение было, очень даже хорошее (кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне) и все это за смешные деньги.

7) И последнее из-за чего я бы не стал покупать такой авто. Это репутация. Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям.

Не говоря уже о подержанных, то есть простыми словами купили «КИТАЙ» — а продать потом будет не просто. Да и в цене он теряет за год до 20 – 30 %. Еще раз хочу повториться качество — растет, вполне возможно будущее автопрома именно за Китаем.

Сейчас небольшое видео краш-теста Geely. На этом все, постарался быть максимально субъективным в этой статье.

Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой».

Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей.

Рядом с ней находятся модели S60 и S80.

Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.

Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка.

Какие авто имеют оцинкованный кузов и каким образом наносится покрытие

Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:

  1. высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  2. слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  3. толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах.

Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  1. Pilot;
  2. CR-V;
  3. Legend.
  4. Accord;

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде.

Lifan X60. Почему не стоит покупать китайский автомобиль?

Однако мне было интересно, что такое 3х летний китайский автомобиль Lifan X60.

Это то же самое, что купить плохую обувь.

Вроде первое время ее можно носить, но потом… То подошва отвалится, то прошить надо, то подклеить. И ты за ремонт этой обуви платишь денег больше, чем она стоила изначально. Не все влезет в пост, но на видео будет видно гораздо больше и очень наглядно будет понятно, что и где гниет.

Арки этого Lifan X60 тоже начали загнивать.

Оцинкованные автомобили: список популярных марок

Практически все они имеют качественную оцинковку гальваническим методом, который характеризуется определёнными преимуществами.

В качестве подтверждения достаточно посмотреть на «Мерседесы», выпущенные в 1990-х годах – найдутся ли на них следы коррозии? Нет, и, кстати, эти «старички» — одни из немногих, которые не требуют вложений в кузов, несмотря на то, что им уже более 20 лет. Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7.Здесь приходится говорить о таком методе, как цинкрометалл.

Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным.

Китайские автомобили с оцинкованным кузовом

Инфо Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса.

Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  1. Вольво.
  2. Форд.
  3. Ауди.
  4. Шевроле (Lacetti).
  5. Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  6. Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова список

Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

Кузов автомобиля — одна из самых дорогих запчастей.

В нашем климате он постоянно подвергается воздействию осадков и перепадов температур. Намучившись с антикоррозионными средствами, многие автолюбители при покупке новой машины выражают желание, чтобы у неё был оцинкованный кузов. Большинство производителей в инструкциях к своим авто указывают, что их кузовные детали защищены цинковым слоем.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического.

Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.

Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:

  • горячей;
  • гальванической;
  • цинкрометаллической;
  • холодной.

По типу нанесения покрытия различают:

  • полную обработку;
  • частичную;
  • обработку только узловых соединений.

Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т.

д.Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже.

Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.Список транспортных средств с таким методом покрытия:

  • «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);
  • Volvo — выпускают с 1975 года;
  • Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  • некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
  • Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
  • «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
  • Opel Astra, Opel Vectra.

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди». Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный.

Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.Список авто с гальванической оцинковкой:

  • «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
  • Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;
  • Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
  • «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
  • Toyota (выпуски с 1991 года);
  • «Крайслер 300М»;
  • «Митцубиси Лансер 9».

Изначально все защитные элементы и детали для машин заказывали отдельно, доставляли и только потом собирали готовое ТС.

Естественно, это сказывалось на стоимости машины.

Теперь все детали с оцинковкой для ВАЗ изготавливаются на металлургических заводах, поэтому на стоимости особенно не сказывается.На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат.

Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали. Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова.

Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя. Следует отметить, что все отечественные автомобили обрабатываются методом горячего оцинкования. прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта.

Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке.

Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.

Китайские авто с оцинкованным кузовом

Оцинкованные автомобили производит концерн VW Group. Этот концерн выпускает машины марок VolksWagen, Porsche, Audi, Skoda, Seat.

TE|-|b Откуда: ХарьковСообщения: 9 ПрофильЗарегистрирован: 29.10.2005Профиль 08 Nov 2005 12:51 Ответить с цитатой ты молодец ещё бы предложил оторвать крыло нах с машины разве то в салоне незаметно монтировкой %)) Отправить ЛС Офф.дилл.

Гость Профиль 08 Nov 2005 13:38 Ответить с цитатой Аркадий писал(а): Прямо даже не верится — гальваническая обработка, погружение в ванну, все дела…Предлагаю чтобы поставить точки над Ё, поставить опыт :1. Аккуратно отколупать краску на площади 10 см»2.

Половину открытого металла почистить шкуркой.3.

Если эта часть заржавеет, а неошкуренная нет — оцинковка есть.

Источник: https://civilyur.ru/est-li-ocinkovannye-kitajskie-avtomobili-92947/

Мир адвокатов
Добавить комментарий